осуществляет абонентное обслуживание населения, КСК и поставщиков услуг по вопросам оплаты платежных документов;
При возникновении вопросов, связанных с оплатой квитанций, потребитель или КСК могут обратиться в справочную телефонную службу, где получат квалифицированные ответы на свои вопросы по услугам, печатающимся в квитанциях ТОО «ИВЦ»;
осуществляет прием заявлений от населения на изменение Ф.И.О. и количества проживающих человек. (дополнительно см."Бланки", "Личный кабинет". Не принимаются заявления на изменение количества человек в случае если изменения ранее подавались органами управления жилыми домами (КСК, ЖСК, ПКСК и т.д ) или поставщиками услуг.;
ведет работу по подборке и выдаче справочной информации для бухгалтеров и поставщиков за предыдущий период по л/счетам, ведет работу с архивами счетов и форм;
производит печать и выдачу дубликатов платежных документов за текущий месяц при утере ранее выданных;
осуществляет подготовку документов по письмам и заявлениям.